Volkswagen Golf Plus

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus на Викискладе
Volkswagen Golf Plus на Викискладе
Общие данные
Производитель: Volkswagen AG
Годы пр-ва: 2005—настоящее время
Класс: Субкомпактвэн
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. минивэн (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4×2
Двигатели
Бензиновые: 1,2-2,0 л (80-160 л.с.)
Дизельные: 1,6-2,0 л (105-140 л.с.)
Трансмиссия
механическая, автоматическая, DSG-7
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4204 мм
Ширина: 1759 мм
Высота: 1592 мм
Колёсная база: 2578 мм
Колея задняя: 1517 мм
Колея передняя: 1541 мм
Масса: 1337-1438 кг
Динамические
Макс. скорость: 169-195 км/ч
На рынке
Связанные: VW Golf
Похожие модели: Kia Venga, Opel Meriva, Ford B-Max, Toyota Bb
Сегмент: M-сегмент
Другое
Грузоподъёмность: 627-645 кг
Расход топлива: 8-10,2 л/100км
Объём бака: 55 л

Volkswagen Golf Plus — субкомпактвэн, созданный на базе Volkswagen Golf VI и выпускавшийся с 2005 по 2014 года.

Содержание

Golf Plus[править | править вики-текст]

В декабре 2004 года, концерн Volkswagen анонсировал вариант Golf 5. Он на 9,5 см выше, чем стандартный Golf, но на 15 см короче, чем другой компактвэн компании, семиместный Touran. По сравнению с Volkswagen Golf кузов претерпел значительные изменения, изменена как передняя часть кузова - оптика, крылья, бампер, так и задняя - другая задняя дверь, светодиодные фонари. В передних стойках появились треугольные окошки. Передняя панель поднялась вверх, получила 4 пары дефлекторов вентиляции, приобретя тем самым минивэнный характер. Эту же панель впоследствии стали устанавливать в VW Tiguan. За счет более вертикальной посадки салон стал просторнее, пространство для ног увеличилось как у водителя, так и у пассажиров. Для сохранения эталонной управляемости, присущей Гольф 5, при увеличении высоты кузова, была немного увеличена жесткость подвески.

Volkswagen Golf Plus стал первой моделью Volkswagen, поставлявшейся в Россию с турбированным двигателем 1.4 TSI (122 л.с.) и роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG-7 с двойным сухим необслуживаемым узлом сцепления марки Luk.

В 2006 на Paris Motor Show Volkswagen выпустил новый вариант CrossGolf, который является внедорожной версией Golf Plus. Он был разработан брендом VW Individual, который разработал Golf R32 и CrossPolo. CrossGolf доступен только в конфигурации с приводом на передню ось (как CrossPolo) и поставляется с двумя бензиновыми 1.6 и 1.4 TSI, а также с двумя дизельными двигателями 1.9 TDI и 2.0 TDI с мощностью от 75 КВт / 102 л. с. до 103 КВт / 140 л. с.

Golf Sportsvan[править | править вики-текст]

Golf Sportsvan
Вид сзади

Golf 7 поколения в кузове минивэн, в отличие от предыдущих поколений, компания назвала «Golf Sportsvan». Концепт-кар был показан в 2013 году. Серийное производство субкомпактвэна началось весной 2014 года[1].

Безопасность[править | править вики-текст]

Euro NCAP[2]
Orange star.svgOrange star.svgOrange star.svgOrange star.svgOrange star.svg
общий рейтинг

YellowE9C91E circle 100%.svg

87%

Blue2F8CC2 circle 100%.svg

85%

Green8ABF3C circle 100%.svg

62%

Purple circle 100%.svg

73%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
VW Golf Sportsvan 1.6 TDI Comfortline, LHD (2014)

Примечания[править | править вики-текст]

  1. Volkswagen Golf Sportsvan сильнее отдалился от хэтчбека
  2. Результаты Euro NCAP теста (2014) (англ.)

Ссылки[править | править вики-текст]


Источник — «http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Volkswagen_Golf_Plus&oldid=63937825»