SsangYong Kyron Бензин, АКПП-6. Дневник

SsangYong Kyron Бензин, АКПП-6. Дневник

Два года на сайте
Пожаловаться
Подписаться Сообщение

Щелчки-стуки под левой ногой водителя при движении "внатяг", которые не слышны ухом, но ощущаются на полу.

В названии поста я дал исчерпывающее определение того, какая проблема меня коснулась на пробеге 53.000.

Подробнее так:

При движении накатом на скорости от 20 и выше, когда машина начинает по инерции вкатываться в горку, например, и Вы даете газа плавно, левая нога водителя (у меня АКПП, нога стоит на полу) чувствует некие вибрации-щелчки-толчки или ощущения какого-то люфта или вращения. Они проходят, когда обороты вырастают выше 3000 и машина "подхватывает" и начинает разгоняться.

Я перелопатил весь Кайрон-Клан и МайСсанЁн (создал 2 темы)

На Кайрон-Клане

На МайСсанЁне

Получил много комментариев, многие говорили о проблемах с АКПП6, симптомами поломки которой, часто является вибрация (по словам тех, кто "попал" — вибрация как от расбалансированных колес при движении "внатяг").

Прочел от корки до корки ВСЕ темы про АКПП6 и проанализировал — мои "щелчки" не похожи на те вибрации в АКПП6. Я чувствую нелинейные вибрации, как если бы, что-то за задевало за какие то вращающиеся детали.

Пошел анализировать дальше — кардан, подвесной, шаровые, раздатка.

Решил бросить самодиагностику и поехал в Нйупроксиму.

И разочаровался… Механик минут 5-7 при мне бегло осмотрел подвеску, карданы (обильно прошприцованые ими же), особое внимание уделил шаровым и вынес вердикт, что надо подкрутить крепление выхлопной трубы, где она, грубо говоря, выходит из двигателя (крепление того самого кронштейна, который часто ломается, вызывая сильную вибрацию при сбросе газа — много информации на Клане есть). Посмотрел еще, подключается ли передний мост и отключается ли он — все визуально ОК.

Подтянули… 0 эффекта. Мастер-приемщик Александр стал "пугать" поломками АКПП6 — ибо всем известно, что ломается часто. На мои доводы о том, что надо искать лучше, так как не похоже это на АКПП (по выведенной мной статистике), да и на бензиновых Кайронах она ломается значиииительно реже, он порекомендовал покататься и последить за машиной.

Я стал кататься и следить.

Несколько раз катался и замечал, что щелчки мои появляются при переезде лежачих полицейских и стал думать на шаровые или крепления кузова к раме.

Короче говоря, записался в Абрис-Авто на Шаболовку, где летом делал ТО. Ну они около меня находятся (живу рядом в Москве) и при звонке выяснилось, что удобное мне время записи в удобный день есть.

Про Абрис, который мне тогда не особо понравился, прочитал много хорошего на МайСсанЁне. Его директор давно занимается автомобилями этой марки, есть мастер Сергей Сергеевич, о котором я писал в заметке о ТО 45.000, который много лет проработал в Нйупроксиме и очень хорошо разбирается в наших авто. Решил рискнуть.

Приехал. Сергей Сергеевич покатался со мной, послушал и попросил подождать… Ничего заранее не сказал но удалился с видом, как-будто, что-то задумал :о)

Ждал я час. Смотрел ТВ в комнате ожидания — уютная, уже писал. Сервис и салон пустые почти — нет толпы, можно спокойно полазить по машинкам в зале :о) Понравился новый Актион — сидеть мне в нем удобно! Удобнее, чем в Кайроне.

По итогам проблему нашли и решили!

Мне продули вакуумные трубки системы подключения полного привода. Сделали по гарантии. Я уже много писал, что были у меня уже проблемы в этой сфере. Самопроизвольно пытался подключиться полный привод (по этой ссылке я собрал исчерпывающую информацию по этому вопросу и методам устранения этой неисправности).

На ходу пытались войти в зацепление хабы, когда падала разряженность в коллекторе. В магистрале была грязь еще, видимо, с тех раз, когда год назад у меня накрылись клапана.

В этот раз клапана менять не стали, все просто почистили и собрали обратно.

СТРАННО — звука, как от веерных грабель, которые тащат по асфальту, как в прошлые разы, не было!

С момента продувки проехал около 1000 км, пытаясь спровоцировать возникновение щелчков — все ОК, щелчков больше нет.

Цена вопроса: 0 рублей

Подписаться